BelarusianBulgarianEnglishFrenchGermanItalianPortugueseRussianSpanish
Министерство образования
Госуслуги

 

 Адрес: 457300, Челябинская область, г. Карталы, ул. Калмыкова 6               

 

Телефон: +73513320470

Почта: imc_74324@inbox.ru 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

12 мая 2022 г. на базе филиала Муниципального общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа № 1 г.Карталы" – "Специальна я (коррекционная) школа для учащихся с ограниченными возможностями здоровья" состоялся семинар-практикум "Особенности коррекции и профилактики тревожности и агрессивности у детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" в рамках работы Ресурсного центра сопровождения инклюзивного образования.

Участниками семинара были педагогические работники общеобразовательных организаций Карталинского муниципального района, работающие с детьми с ограниченными возможностями здоровья: педагоги-психологи, социальные педагоги и учителя.

В рамках семинара рассматривались актуальные вопросы, направленные на профилактику и коррекцию эмоциональных проблем у детей и подростков с ОВЗ.

Моргун Наталья Леонидовна, руководитель Ресурсного центра сопровождения инклюзивного образования, раскрыла причины возникновения тревожности у обучающихся и дала рекомендации по эффективному взаимодействию с тревожными детьми.

Педагог-психолог Службы по оказанию психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, своем развитии и социальной адаптации Малютина Юлия Александровна осветила вопрос своевременного выявления причин агрессивного поведения и предложила эффективные методы коррекции и профилактики проявлений агрессии у детей и подростков с ОВЗ.

Практическая часть семинара была представлена мастер-классом "Нейрографика – метод арт-терапии в работе с детьми с особыми образовательными потребностями", который провела Орлова Светлана Анатольевна, педагог-психолог коррекционной школы, где были раскрыты возможности данного метода в решении эмоциональных и поведенческих проблем у детей и подростков с ОВЗ.

Семинар прошёл в дружественной, творческой атмосфере и носил продуктивный характер. По отзывам участников семинара была отмечена актуальность рассматриваемых вопросов, их практическая ценность. Педагоги получили положительные эмоции и позитивный настрой на применение полученных знаний в своей практике.