BelarusianBulgarianEnglishFrenchGermanItalianPortugueseRussianSpanish
Министерство образования
Госуслуги

 

 Адрес: 457300, Челябинская область, г. Карталы, ул. Калмыкова 6               

 

Телефон: +73513320470

Почта: imc_74324@inbox.ru 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

7 июня 2023 года на базе Центра развития образования Карталинского муниципального района состоялся информационно-методический семинар для заместителей директоров по учебно-воспитательной работе школ района.
В первой части семинара были рассмотрены следующие вопросы: Новации научно-методического сопровождения проекта «Школа Минпросвещения России» как механизма усиления единой системы управления качеством образования;
О новом Порядке проведения аттестации педагогических работников образовательных организаций; 

Реализация целевой модели наставничества в МОУ СОШ № 131 (распространение лучших наставнических практик образовательных организаций Карталинского МР);
Методические рекомендации по введению федеральных основных общеобразовательных программ. 
С докладами выступили Гречущева Т.В., директор Центра развития образования», Анохина И.В., методист Центра, Шкуратова С.В., заместитель директора МОУ СОШ №131.
Во второй части семинара обсуждались особенности преподавания учебных предметов по образовательным программам в соответствии с обновлёнными ФОП НОО, ООО и СОО в 2023-2024 учебном году. 
Методическими рекомендациями по организации образовательной деятельности по преподаванию учебных предметов поделились Шумкина Л.М. (МОУ «СОШ №45»), Шулаева Н.Р. (МОУ «Еленинская СОШ»), Ковальчук И.С. (МОУ «СОШ №17»), Чернышова И.Ю. (МОУ СОШ №131), Уманец Г.А. (МОУ «Варшавская СОШ»), Головачева Г.А. (МОУ «Великопетровская СОШ»).
Третья часть семинара была посвящена теме «Основные образовательные программы НОО, ООО, СОО как ресурс обеспечения реализации федеральных образовательных программ». Участникам семинара в рамках работы проектных групп удалось в совместной обсуждении выработать единые подходы к разработке основных образовательных программ общего образования в образовательной организации.